Порядок рассмотрения обращений и приема претензий по качеству медицинской помощи

Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрении жалоб на нарушения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» в случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников ЛПУ:

Минздрав СК / ТФОМС СК / Горячая линия по Covid-19
8 (800) 200-26-03 / 8 (800) 707-11-35 / 122